This offer applies to people who have already experienced everything in the world, but keep the uncommon sense of humor:
"If you are overcome by boredom and you want to do something crazy and non-standard, you can joke gratuitously by shocking amount of transfer to one of the following purses QIWI."

Copy the purse number. Go to the donations page and paste it.

qiwi wallet

Our QIWI-wallet: +79780189790

qiwi visa

Our VISA QIWI: 4890494494416720

By this act you will surprised us and help tourism in Crimea that is in progress now. :)

One of the metaphors of happy people: The more you hope to youself, the less you are disappointed in others! =)

 

ATVs in the Crimea

Like steel horses, ATVs in the Crimea,
Hard to conquer the mountain slope Demerdzhi,
We are flying like a bird mountain, in the misty smoke,
Laughing, bid farewell to summer, creating autumn turns.

To make it easier to count - below the specified value of rental ATV for one hour, but of course, you can pay and less time.

  • moderate power, with an engine size of 300 cm3 - 350 UAH/hour
  • higher power output, with engine capacity of 500 cm3 - 400 UAH/hour
  • high-power output, with engine capacity of 600 cm3:
                          1 hour - 400 UAH, 2 hours - 600 UAH, 3 hours - 700 UAH.
  • ATV with an engine capacity of 600 cm3 offers a variety of routes through the mountains Chatyr Dag and Demerdzhi

Speed! The special condition that exists on a fascinating ride, do not compare with anything! It will be exciting as what you want even faster! This condition is You can compare with the feeling of flight, or a sense of freedom. It seems that the birds soaring in the sky, too, know about it.

But we can not think of an air guy when next - ATV. This is a great technological tool will get the same feeling feels that a bird, soaring high above the ground. After all, when you are staying at a comfortable seat ATV racing over the vast expanse, the air, which tightly covers you, gives you all the feelings that arise during the flight. This is great!

ATVs in the Crimea - a recreation

If you want to feel close to those that arise when planning a hawk from a height, you can choose to ATV riding in the mountains, for example we have in the Crimea - the mountain Demerdzhi. Skiing on the slopes of the mountain past the picturesque boulders and rocks will bring you great pleasure, and support of an experienced instructor will make your journey to Demerdzhi calm and safe.

And when you're smiling and satisfied themselves, enough to enjoy the charm and beauty of the Crimea Demerdzhi, return trip to ATV - you will take to his caring arms holiday house "Feet in the Sea". He will wrap you coziness and comfort, while you, frankly baldeya, will gladly share the most vivid impressions.

ATV Rental in Crimea

Holiday house "Feet in the Sea" in the person of his hospitable host, will help you take ATVs in the Crimea rent in one of our proven partners, who provide all our guests this wonderful opportunity. You can ride on a comfortable quad not only themselves, but also to steer your child, if he had come along with you. ATVs are available in the Crimea from our partners can be roughly classified into two categories:

  • moderate power - with an engine size of 300 cm3
  • increased power - with an engine size of 500 cm3

ATV Rental in Crimea lets you choose the equipment to the power that you prefer and the style of driving. For those who loves to ride a measured - can restrict ATVs with quiet (but not weak!) Engines. And those who prefer aggressive driving style, likes to drive - happily winking lights, waiting for more powerful ATVs.
Elling "Feet in the Sea" and ATV rentals in the Crimea, gives you a great chance to recharge and fun.

outdoor activities - the most productive, provocative and useful, especially if it is holiday with family or friends, ATVs are going around in the Crimea - are charged with positive emotions and become closer to each other.

Cost of rental ATV in the Crimea

To make it easier to count - below the specified value of rental ATV for one hour, but of course, you can pay and less time.

  • moderate power, with an engine size of 300 cm3 - 350 UAH/hour
  • higher power output, with engine capacity of 500 cm3 - 400 UAH/hour

Like steel horses, ATVs in the Crimea conquered the summit of Mount Demerdzhi, carrying twenty-first century horsemen.
Meet us Crimea!

Interested vacation in the Crimea in 2018 by owner?
Then the call +7(978)018-97-90; viber icon  whatsapp icon
owner of the holiday house, "Feet in the Sea"!

Menu

Квадроциклы в Крыму

Словно кони стальные, квадроциклы в Крыму,
Покоряют упорно склон горы Демерджи,
Мы летим, словно горные птицы, в туманном дыму,
Смеясь, провожаем лето, творя осенние виражи.

Для удобства подсчёта, стоимость проката квадроциклов указана за один час, однако естественно, вы можете оплатить и меньшее время.

  • прокат квадроциклов умеренной мощности, с объёмом двигателя в 300 см3 – 350 грн/час
  • прокат квадроциклов повышенной мощности, с объёмом двигателя в 500 см3 – 400 грн/час
  • прокат квадроциклов большой мощности, с объёмом двигателя в 600 см3:
                                                1 час – 400 грн, 2 часа – 600 грн, 3 часа – 700 грн.
  • для квадроциклов с объёмом двигателя в 600 см3 предлагаются разнообразные маршруты по горам Чатыр-Даг и Демерджи

Скорость! Особое состояние, возникающее от увлекательной езды, не сравнить ни с чем! Дух захватывает так, что хочется еще быстрее! Это состояние можно сравнить с чувством полета или чувством свободы. Похоже, что птицы, парящие в вышине, тоже знают об этом.

Но мы можем не думать о воздушном парении, когда рядом – квадроцикл. Это великолепное техническое средство позволит получить те же самые ощущения, что чувствует птица, паря высоко над землей. Ведь когда вы, находясь на удобном сидении квадроцикла, мчитесь по бескрайним просторам, то воздух, который плотно охватывает вас, дает вам все ощущения, которые возникают при полете. Это великолепно!

Квадроциклы в Крыму – это активный отдых

Если вы хотите получить ощущения, близкие к тем, которые возникают у сокола при планировании с высоты, то вы можете выбрать для катания на квадроцикле горы, например у нас в Крыму - гора Демерджи. Катание по склонам горы мимо живописных каменных глыб и скал принесет вам огромное удовольствие, а сопровождение опытного инструктора сделает ваше путешествие по Демерджи спокойным и безопасным.

А когда вы, улыбающиеся и довольные собой, вдоволь насладившись очарованием Крыма и красотами Демерджи, вернётесь с поездки на квадроциклах – вас примет к себе в заботливые объятия эллинг "Ноги в море". Он окутает вас уютом и комфортом, пока вы, откровенно балдея, будете радостно обмениваться наиболее яркими впечатлениями.

Прокат квадроциклов в Крыму

Эллинг "Ноги в море" в лице его гостеприимного хозяина, поможет вам взять квадроциклы в Крыму напрокат у наших проверенных партнеров, которые предоставляют всем нашим гостям эту прекрасную возможность. Вы сможете прокатиться на комфортабельном квадроцикле не только сами, но и дать порулить своему ребенку, если он приехал вместе с вами. Имеющиеся квадроциклы в Крыму у наших партнёров можно условно отнести на две категории:

  • умеренной мощности – с объёмом двигателя в 300 см3
  • повышенной мощности – с объёмом двигателя в 500 см3

Примечание: см3 – кубических сантиметров.

Прокат квадроциклов в Крыму позволяет вам выбрать технику той мощности, которая вам больше по душе и соответствует стилю вождения. Тем, кто больше любит размеренную езду – можно ограничиться квадроциклами со спокойными (но не слабыми!) двигателями. А тех, кто предпочитает агрессивный стиль вождения, любит погонять – радостно подмигивая фарами, ждут квадроциклы помощнее.
Эллинг "Ноги в море" и прокат квадроциклов в Крыму даёт вам отличный шанс получить заряд бодрости и веселья.

Активный отдых на природе – самый продуктивный, задорный и полезный, особенно если это отдых в семье или компании друзей, которые объезжая квадроциклы в Крыму – заряжаются положительными эмоциями и становятся ближе друг другу.

Стоимость проката квадроциклов в Крыму

Чтобы вам было удобнее считать – ниже указана стоимость проката квадроциклов за один час, однако естественно, вы можете оплатить и меньшее время.

  • умеренной мощности, с объёмом двигателя в 300 см3 – 350 грн/час
  • повышенной мощности, с объёмом двигателя в 500 см3 – 400 грн/час

Словно стальные кони, квадроциклы в Крыму покоряют вершины горы Демерджи,
неся на себе всадников двадцать первого века.
Встречай нас, Крым!

Интересует отдых в Крыму 2018 без посредников?
Тогда звоните по телефону +7(978)018-97-90; viber icon  whatsapp icon
владельцу эллинга "Ноги в море"!


Рисунок и название "Ноги в море" являются торговой маркой, которая зарегистрирована в патентном ведомстве Украины (УКРПАТЕНТ) и имеет свидетельство на знак для товаров и услуг в сфере управления делами в отелях, а также является авторским правом интеллектуальной собственности.
Эллинг "Ноги в Море" не несёт ответственности за самовольное использование торговой марки "Ноги в море" на посторонних интернет-ресурсах.

Будьте внимательны. Обращайтесь только по контактам указанным на нашем сайте.


География посетителей нашего сайта.


Мы в социальных сетях.

Вступи в нашу группу и получай первым информацию об акциях и скидках.

http://www.fortnoks.net/апартаменты-в-болгарии/ на море
Меню